воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Вот как надо!

Недавно мне попался пост одной милой леди примерно вот такого содержания:

«Как ни странно, но в последние лет пятнадцать мне никто не говорит, что я толстая. Хотя это вполне и соответствует действительности!;)

В детстве я была самым жирным ребёнком в детском саду, в школе и в пионерлагерях. Меня дразнили, пытались обижать. Я дралась, билась так отчаянно, что меня начинали уважать за характер. Много лет я пыталась похудеть и заодно боролась со своими комплексами...

Но, исправить фигуру мне так и не удалось, а свои комплексы я поборола. И вот сейчас мне так фиолетово на всех любителей идеальных фигур, но некоторым из них, как ни странно хочется со мной общаться, трахаться, вместе жить, иногда даже жениться.)))))))

Сейчас меня гораздо больше задевают высказывания о том, что я глупа, как и все женщины...Хотя мы, женщины действительно дуры, раз любим таких капризнекоф!;)»

К нему ещё прилагалась фотография (по понятным причинам я её не могу воспроизвести), по которой можно сказать, что у леди нет заболеваний головы – то есть она вполне адекватно оценивает свой веемс и внешний вид. Отсюда можно сделать предположение, что и остальное в её голове оценивается достаточно правильно, что уже большой плюс само по себе. Но мне хотелось сказать не об этом, а о лаконично описанной прогрессии воспрятия собственной полноты – человек не заморачивается, как я с такими http://bit.ly/9f4a7q приблудами, а просто позитивно воспринимает реальность и живёт! Всем этого и желаю!!!