среда, 17 ноября 2010 г.

International auto show

Мне повезло в этот раз еще разок увидеть Аrnold Schwarzenegger, я даже не знал, что встречусь с ним. 12-го Ноября я ходил на Интернациональную авто выставку (International auto show / cal expo) Там были машины 3-го поколения, которые начнут серийно выпускать в 2015 г. FCV (fuel cell vehicle) Много журналистов было там, некоторые задавали политические вопросы, как вы видите на видео было со многих теле-каналов города. название ссылки Там можно было проехать самому за рулем (в конце ролика видно). В середине ролика видно как Арнольд с охраной идет в другое здание где антиквар. Видео записал.. и наложил музыку вот эту: Видео записал.. и наложил музыку вот эту: Spencer & Hill - World In Love (Raul Rincon Mix) как раз подошла по размеру ролика ...
Я предложил другу поехать на это шоу, так он отказался,он очень тяжелый на подъем, ну да, если бы я предложил водочку + женщин, он бы не отказался .
А как вы на подъем?